Теория отраслевых рынков

Внимание. В этом предмете 144 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
9453.00 руб.
Цена со скдикой:
7562 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
анализируя связь между конкуренцией и рынком стандартов, можно утверждать, что …
безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта при прочих равных условиях является …
бесплатный вход в эрмитаж для членов союза художников является примером …
величина «мертвого груза» монополии зависит от …
величина чистых потерь в условиях монополии зависит …
величина чистых потерь в условиях монополии зависит от …
в зависимости от модификации свойств продукта выделяют такие виды дифференциации продукта, как …
в зависимости от модификации свойств продукта выделяют такие виды дифференциации продукта, как …
в зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации продукта, как …
в модели хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, с нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами …
в основе парадокса бертрана лежит предпосылка …
в теории отраслевых рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм
в условиях олигополистического рынка цены меняются …
в условиях олигополистического рынка цены меняются …
в экономической литературе существует мнение, что индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …
государство использует такие типы индустриальной политики, как …
«грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена намного … издержек производства фирм конкурентного окружения
«грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения
диверсификация производства фирмы означает …
дифференциация продукта ведет к тому, что …
дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает …
достичь монопольной позиции в отрасли возможно путем …
естественная монополия должна регулироваться государством, в противном случае …
естественная монополия как объект государственного регулирования – это сфера экономической деятельности, где конкуренция …
из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
из анализа сетей и стандартов вытекает, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта
изобретение, претендующее на получение патента, …
изобретение, претендующее на получение патента, должно …
индекс лернера определяет …
индекс лернера определяет …
индекс херфиндаля – хиршмана показывает, что …
индустриальная политика и политика поддержки конкуренции …
к административным барьерам относят …
к аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести …
к видам стратегических барьеров входа на рынок относят …
к видам стратегического барьера входа на рынок относят …
к видам ценовой дискриминации второй степени относят …
к методам неценового регулирования естественной монополии относятся …
к методам неценового регулирования естественной монополии следует отнести …
к модели бертрана относится условие о том, что …
к моделям пространственной дифференциации продукта следует отнести …
к нестратегическим барьерам отраслевого рынка относят…
концентрация продавцов на рынке оценивается …
к основным аргументам против вертикальной интеграции относят …
к основным показателям научно-технического прогресса в стране следует отнести …
к основным экономическим эффектам монополизации отраслевого рынка относят …
к показателям измерения степени дифференциации продукции относят …
к предпосылкам возникновения естественной монополии можно отнести …
к предпосылкам возникновения естественной монополии относят …
к проблемам государственной политики в отношении монополии относятся …
к проблемам политики государства, связанной с регулированием монополий, можно отнести …
к проблемам теории отраслевых рынков относят …
к типологии границ разделения рынков относится выделение … рынков
к целям франчайзинга в случае открытия сети кафе быстрого питания можно отнести …
к ценовым барьерам входа на рынок относится …
к ценовым барьерам относится …
модель лимитирующего ценообразования бейна основывается на …
модель формайхера на отраслевом рынке – это …
модель форхаймера на отраслевом рынке – это модель …
неверно с точки зрения положений гарвардской экономической школы, что …
неверно, что выделение … рынков относится к типологии границ разделения рынков
неверно, что государство использует такой тип индустриальной политики, как …
неверно, что государством используется такой тип индустриальной политики, как …
неверно, что достичь монопольной позиции в отрасли можно путем …
неверно, что к административным барьерам входа на рынок относят …
неверно, что … можно отнести к проблемам государственной политики в отношении монополии
неверно, что монопольной позиции в отрасли можно достичь путем …
неверно, что … относится к нестратегическим барьерам отраслевого рынка
неверно, что … относится к показателям, характеризующим научно-технический прогресс в стране
неверно, что … относится к функциям стандартизации
неверно, что при определении географических границ учитывается …
неверно, что продуктивность разработок и инноваций обусловлена …
неверно, что сетевой эффект имеет место при …
неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено …
неверно, что условие о том, что …, относится к модели бертрана
неверно, что целью ценовой дискриминации является …
неверно, что ценовая дискриминация, в соответствии с российским законодательством, …
неверно, что … – это пример ценовой дискриминации третьей степени
неверно, что … является последствием ценовой дискриминации
неверно, что… является стадией инновационного процесса
общественное благосостояние под воздействием рекламы …
один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как …
одним из подходов в изучении теории отраслевых рынков является подход с точки зрения …
одним из подходов к изучению теории отраслевых рынков является подход с точки зрения …
основной аргумент против вертикальной интеграции – это …
основным аргументом против вертикальной интеграции является …
… относится к функциям стандартизации
отрасль – это совокупность …
по российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке …
последствия ценовой дискриминации проявляются …
предположение, что торговые марки отличаются друг от друга только показателем удаленности от потребителя, характерно для модели …
при изучении экономических рынков экономисты обратились к исследованию рынков, на которых доминировало небольшое число … фирм
при использовании государством налога на продукцию в качестве способа регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях эффективность такой меры будет тем выше, чем …
при наличии рекламы общественное благосостояние …
при определении географических границ учитывают …
при прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет …
при разработке стратегии своего поведения доминирующая фирма должна учитывать …
продуктивность разработок и инноваций обусловлена …
промышленная (индустриальная) политика государства – это …
профессорами гарвардской школы э. мэйсон и д. бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой …
процесс трансформации идей в практическое использование – это …
психологическими методами ценовой дискриминации являются …
равновесие по нэшу – это …
регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется главным образом …
регулирование поведения фирмы-монополиста осуществляется, главным образом, путем …
результативность отраслевого рынка определяется …
результативность отраслевого рынка определяется …
результативность отраслевого рынка определяется …
реклама является фактором … дифференциации
рынок – это …
рынок – это …
рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит …
рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит от …
сетевой эффект имеет место при приобретении …
сетевой эффект имеет место при приобретении …
ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …
ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации … степени
создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено …
сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
сопоставляя конкуренцию на рынке стандартов и их совместимость, можно утверждать, что …
с позиции теории рыночной власти наиболее обосновано мнение на роль государства в области дифференциации продукта, согласно которому государство …
с позиции теории рыночной власти на роль государства в области дифференциации продукта наиболее обосновано мнение о том, что …
стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер – последователь» анализирует модель …
структура рынка определяется …
суть парадигмы, разработанной профессорами гарвардской школы э. мэйсоном и д. бейном, отражается схемой …
теория рыночной власти изучает …
теория рыночной власти изучает …
теория фирм как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
теория цен как парадигма анализа поведения фирм на рынке исследует проблему … выбора
условием эффективности политики ценовой дискриминации является …
условиями эффективности политики ценовой дискриминации являются …
условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на …
х-неэффективность – это …
ценовая дискриминация в соответствии с российским законодательством …
ценовая дискриминация, при которой похожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется …
ценовая дискриминация, при которой схожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется …
ценообразование по рамсею для многопродуктового естественного монополиста ведет к тому, что …
ценообразование рамсея для многопродуктового естественного монополиста ведет к тому, что …
цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах
экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе …
экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе …
… – это пример ценовой дискриминации третьей степени
… – это пример ценовой дискриминации третьей степени
эффективность налога на продукцию в качестве государственной меры регулирования деятельности монополии при прочих равных условиях будет тем выше, чем …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами